Баня

Баня

Сообщение VladimirRuss » 10 май 2013, 15:39

Не нашел здесь подобной темы. Этот вопрос очень интересен, так как скоро уже планируем большую часть времени проводить на даче, а там банька :D Читал на форуме Малышевой Т.А., что она практикует хождение в баню с беременными и грудными детьми и что это очень полезно. Это все хорошо и понятно. Но так как у нас опыта никакого нет, то хотелось бы увидеть ваши соображения на сей счет: при какой температуре можно заходить с ребенком?( ведь порой бывает что и у взрослого кожу обжигает от жара), сколько по времени можно находится в парилке? можно ли обливать холодной водой после? венички и тд.. :?:
VladimirRuss

Re: Баня

Сообщение Мышка » 12 май 2013, 02:18

мне тоже интересна эта тема. Мы уже на даче. Уже брала малышку с собой в баню, но т.к. опыта в этом деле нет, сделала все по минимуму. При температуре 60 градусов мы провели там в общем минут 15 в два захода. Больше не рискнула пока. Веничком постучала немного. После в душ и спать. Дочка очень хорошо спала после этого, уснула сразу.
Мышка

Сообщение Silina » 12 май 2013, 15:45

Мы в баню с года стали ходить. Нам как раз исполнился год и открылся дачный сезон. Других вариантов небыло))))). Ходили всегда последними. К этому времени уже и жар меньше. Находились недолго, смотрела по сыну, как только видела что щеки сильно красные, так умывала и отдавала бабушкам. Жар не поддавали, веничком не стучали, потому как их не было))).
В предыдущее лето ходили с удовольствием. И веником щекотали, и тепла поддавали. Нормально, ребенок сидит в тазике с прохладной водой, сам обливает нас холодной и мы его. Ему эта игра очень нравится))))
Изображение

Я Света - можно на ты....
Silina

Сообщение Мышка » 13 май 2013, 02:01

Silina,а у Вас сынок в самой бане сидит в тазике?
Мышка

Сообщение Silina » 13 май 2013, 11:51