Негатив

Негатив

Сообщение Виктор1987 » 25 окт 2012, 12:59

Основными проблемами на данный момент в школе являются, по моему мнению, следующие:
- нехватка квалифицированных специалистов;
- низкая материальная база;
- отсутствие единой системы образования (множество различных методик).
Первые 2 думаю понятны, а последний хотел бы уточнить, я имею ввиду что взяв одну методику школа не доводит ее до конца, т.е. попробовали год отучили, потом говорят нет не подходит давайте другую. В итоге и дети прошли поверхностно (возможно углубление было дальше 2, 3 год обучения) и новая методика порой даже не связана со старой и непонятно как там действовали. И есть вопрос, а кто должен утверждать методику в школьной программе???
Умен ты или глуп, велик ты или мал, - не знаем мы пока ты слово не сказал. (Саади)
Аватара пользователя
Виктор1987
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 07:00
Откуда: г. Курган

Re: Негатив

Сообщение somebody » 29 окт 2012, 19:20

Виктор, методику выбирают учителя.
Или ваш вопрос был о том, кто утверждает методику на высшем уровне, так сказать, аккредитует её?
Можно почитать, например, вот здесь: http://www.nanya.ru/stati/2008/10/07/80 ... -v-shkolu/
somebody
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:26

Re: Негатив

Сообщение Евгения И » 09 ноя 2012, 10:07

Я согласна с Виктором, так и есть.
Да я даже сегодня, сидя у стоматолога, выслушивала, ожидая лечения в назначенное мне время, как бедные медики подсчитывают свои копейки за дополнительные часы... Так и у учителей. Их загрузили писаниной, у нашей учительницы аж давление скакало в первый год до укладывания в больницу,мол"отчётность важнее здоровья", я лучше не посплю и не поем, а потом и на детей срывы...
Многих мам настораживает сейчас раннее включение в программу английского языка. Многие дети ещё русский запоминают, а тут их заставляют учить целые фразы на английском, при этом дети не знаю тех слов, не транскрипцию, не перевод(значение). Мало уроков литературы. И ещё знаю от мамочек, что сейчас те, кто учатся по различным системам, они сложно потом переходят на стандартную, т.е классическую программу, когда идут в 4 класс.
От улыбки станет всем светлей!:))
Евгения И
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:23
Откуда: г.Усть - Кту

Re: Негатив

Сообщение Виктор1987 » 13 ноя 2012, 14:03

Самое интересное, что детям сейчас дают больше прав (ювенальная юстиция), но никто не учит их пользоваться этими правами и не знакомит с последствиями от этих прав. Насколько я понял эти права нужны для манипулирования людьми. Получается, что дети начинают путать понятия прав со вседозволенностью, в том числе в школах, в связи с чем могут возникать серьезные конфликты, как в школьной среде, так и в обществе. Поэтому я думаю здесь никак не обойтись без совместной работы учителей и родителей.
Умен ты или глуп, велик ты или мал, - не знаем мы пока ты слово не сказал. (Саади)
Аватара пользователя
Виктор1987
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 07:00
Откуда: г. Курган

Re: Негатив

Сообщение Анна Никитина » 22 ноя 2012, 02:13

Виктор1987 писал(а):Основными проблемами на данный момент в школе являются, по моему мнению, следующие:
- нехватка квалифицированных специалистов;
- низкая материальная база;
- отсутствие единой системы образования (множество различных методик).
-
Если бы только это было бы проблемами школы...
Виктор1987, что Вам лично дала школа? Может быть, даже те Знания, которые пригодились Вам в жизни? ... Или что? ... Пока сама не буду отвечать на этот вопрос. Хотелось бы услышать ответ от Вас...
Анна Никитина
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 13:34

Re: Негатив

Сообщение Анна Никитина » 22 ноя 2012, 02:15

Виктор1987 писал(а):что детям сейчас дают больше прав (ювенальная юстиция), но никто не учит их пользоваться этими правами и не знакомит с последствиями от этих прав
- вот это поддерживаю. И это тоже Проблема школы, да еще какая!
Анна Никитина
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 13:34

Re: Негатив

Сообщение Виктор1987 » 22 ноя 2012, 11:37

Анна Никитина писал(а):
Если бы только это было бы проблемами школы...
Виктор1987, что Вам лично дала школа? Может быть, даже те Знания, которые пригодились Вам в жизни? ... Или что? ... Пока сама не буду отвечать на этот вопрос. Хотелось бы услышать ответ от Вас...

Мне очень повезло с некоторыми учителями, они были советсткой закалки, Русский язык и Литература были тяжелые предметы, но необходимые, меня иногда просто передергивает когда я вижу на форумах или в сообщениях неправильно написанное слово. Математику я любил, сейчас у меня жена занимается с девочкой 11 класса, готовит ее к ЕГЭ, девочка числа до сотни умножает и делит столбиком :shock: . Физика в 5 классе была отличная, много практических, поделки, но в шестом учительница уехала в другой город, а новый молодой преподаватель учил по книжке, кроме книжки больше не было ничего. Поэтому далеко не по всем предметам у меня есть Знания, поскольку молодых учителей было все больше и больше.
Умен ты или глуп, велик ты или мал, - не знаем мы пока ты слово не сказал. (Саади)
Аватара пользователя
Виктор1987
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 07:00
Откуда: г. Курган

Re: Негатив

Сообщение Александра » 27 ноя 2012, 20:59

Виктор, спасибо большое за открытие такой важной темы! Чем больше пытаюсь вникнуть в "школьный вопрос", тем горче становится :( Отдавать ребенка в школу совсем не хочется! Даже в самую хорошую, где высокий уровень образования, прогрессивные методики, большое разнообразие предметов и кружков, порядочные и умные учителя...
После прочтения книги Джона Тэйлора Гатто "Фабрика марионеток - исповедь школьного учителя" я поняла, что даже самая лучшая и дорогая "школьная начинка" никогда не компенсирует ТО, что делает с нашими детьми сама школьная система...
Эту книгу написал очень умный и честный Учитель. Джон Гатто проработал в разных школах США более 25 лет.. и удивительно, как он смог посмотреть на всю школьную систему со стороны.. и не просто посмотреть, а докопаться до ее сути!
Вот цитата из предисловия от российских издателей: "Книга известного американского педагога и писателя Джона Гатто обличает пороки системы обязательного государственного школьного образования, критикует ее базовые постулаты. По мнению автора, экспансия школы лишает детей свободного времени, которое им необходимо для самостоятельного познания мира и реальной жизни. Вместо этого они учатся беспрекословно выполнять приказы и быть хорошо функционирующими винтиками в машине индустриального общества.
Самопознание, участие в настоящей жизни с ее реальными проблемами, возможность проявлять самостоятельность и обретать опыт в разных областях жизни – вот то, что позволило бы детям прорваться сквозь путы современного конформистского общества. Автор призывает ограничить влияние школы на ребенка, найти способы вовлечения детей и семей в реальную жизнь общества."

Для всех, кто еще не читал - прочитать книгу можно здесь: http://www.klex.ru/74k
Очень хочется услышать мнения о книге всех, кого волнует эта тема.
Александра
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 14:57

Re: Негатив

Сообщение somebody » 27 ноя 2012, 21:16

Александра, моё мнение: кого действительно волнует эта тема - забирают детей из школы и учат альтернативно. Законы наши это позволяют.
Но большинство людей всё же будут оставлять детей в этой системе. Почему? Да элементарно: когда дитё в школе - создаётся иллюзия того, что он там под присмотром, а не болтается где-то и не творит что попало, пока родители работают. Ну а если даже не работают... Я, например, не работая, просто наслаждалась отдыхом от ребёнка, пока он сидел в школе.
К тому же, общительным детям школа предоставляет возможность общаться, дружить.
А иногда там даже ещё и чему-то учатся! ))) Ведь каких только чудес на свете не бывает!
somebody
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:26

Re: Негатив

Сообщение Наталья Тимофеева » 19 мар 2013, 13:41

По мнению автора, экспансия школы лишает детей свободного времени, которое им необходимо для самостоятельного познания мира и реальной жизни.

Вот это для меня суть проблемы. 5 часов в школе + уроки дома (иной раз бесполезные) + муз. школа - и у ребёнка никакого личного времени. + В школе почти полное отсутствие практических знаний.
Наталья Тимофеева
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 12:59

След.

Вернуться в Школа сегодня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron