Школа для ваших детей

Re: Школа для ваших детей

Сообщение Виктор1987 » 17 фев 2014, 07:01

somebody поздравляю вот и вы дошли своим опытным путем до понимания что "потрогать руками" иногда важнее чем послушать. Если ваш сын задумается об изобретательстве можете поискать ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), никаких ответов там нет есть только вопросы при ответе на которые можно решить любую изобретательскую задачу. УДАЧИ!
Умен ты или глуп, велик ты или мал, - не знаем мы пока ты слово не сказал. (Саади)
Аватара пользователя
Виктор1987
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 07:00
Откуда: г. Курган

Re: Школа для ваших детей

Сообщение Юлия Никитина » 01 мар 2014, 00:08

Браво. Уверена, что кто-то уже так тоже учит. Если идея пришла кому-то в голову, значит, она уже в воздухе.
Юлия Никитина
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 май 2012, 20:55

Re: Школа для ваших детей

Сообщение mushka » 28 сен 2014, 15:43

Здравствуйте! Решила добавить свои 5 копеек про школу, т. к. тема для меня близкая - я учитель начальных классов. И изнутри могу сказать, что ждать изменений к лучшему в школе - бессмысленно. За время моей работы все уже несколько раз поменялось, но только лучше не стало. И неправильно думать, что учителя не понимают ситуации, не хотят работать по-другому, все одобряют и поддерживают. Честно говоря, многие из нас просто в ужасе от того, что творится. Но, понимая всю вредность того, что лично я должна делать со своими первоклассниками (начиная от рассматривания учебников - ужасных!!!!! - до методики - которая, я это вижу и знаю, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО уничтожат самостоятельность мышления ребенка и больше путает его, чем учит!), я могу сделать очень мало для улучшения своей работы и тому несколько причин:
1. Элементарная нехватка времени на подготовку. Т. к. муж у меня не гребет деньги лопатой для того, чтобы денег на жизнь хватало (без излишеств, элементарно на еду и книги, о поездках даже по России больше раза в год и не думаем, к одежде нетребовательны) приходится брать нагрузку выше ставки, как можно больше, иначе зарплата смешная. А это силы и время на подготовку к урокам. Считаем. У меня в день 5-6 уроков (включая внеурочку), плюс тетради проверяю в школе когда дети уходят, освобождаюсь в 15.00, домой иду около 16.00 (тетради + журналы отнимают время). Дома приготовить-постирать-уделить внимание мужу (детей пока нет) и выкроить 5-6 часов свободного времени на подготовку к урокам на завтра (это если готовиться не отлично, но и не спустя рукава). У меня не всегда хватает времени на качественную подготовку, вернее, часто его не хватает.
2. Обилие бумаг. Их с каждым годом все больше и содержание их все безумнее. Честно говоря, в этом году почувствовала себя соглядатаем, т. к. получила втык от начальства за то, что не собрала ПОЛНУЮ информацию о ВСЕХ родственниках ребенка (родителях, дедушках-бабушках, братьях и сестрах, дядях-тетях, если они забирают ребенка из школы или живут с ребенком, включая их телефоны, места работы и жительства и данные о их образовании. ЗАЧЕМ это?) и за то, что удовлетворилась объяснением бабушки, забирающей ребенка из школы и приводящей в школу, по поводу того, почему не мама - мама работает. И на все это надо написать отчет, посчитать, систематизировать и сдать в нескольких экземплярах разным работникам школы. Таких бумаг море. Где-то видела высказывание, что дети - это такие существа, которые мешают учителям спокойно заполнять бумаги. Так и есть! Или работать с детьми, или с бумагами. Все вместе и качественно не получается.
3. И главное, остальное решаемо. Я просто НЕ МОГУ учить детей так, как мне хотелось бы и как было бы полезнее им. Работу учителя проверяют: ходят на уроки (и не приведи Господь, если ты отклонился от рекомендованного), дают контрольные, все чаще в тестовом виде с определенными типами заданий или, новая фишка в начальной школе, комплексные работы - сущий ужас. Понять, что вообще от тебя хотят в задании и тем более выполнить задание правильно - это почти как гадание на картах. Я, взрослый человек с высшим образованием и красным дипломом, не могу правильно решить такую работу для первоклассника не заглядывая в ответы, потому что задания сформулированы неоднозначно или вообще методически неграмотно. Ответить правильно может только человек с определенным типом мышления, естественно, не допускающим двух решений одной задачи. По результатам таких работ оценивают детей и работу учителя. Научишь думать нестандартно - ты плохой учитель. Замучают проверками и засклоняют на педсоветах. К тому же испортишь статистику школы и города (у нас же тоже планы, проценты и галочки, а не живые дети!), за это по голове не гладят. Это начальная школа, когда закладывается основы. И понятно, почему в средней и старшей школе у детей столько проблем - все закладывается в начальной.
Конечно, кое-что можно сделать на месте, не совсем убить интерес к учебе, как-то тренировать логику и давать детям мыслить свободно хоть где-то, хоть как-то, вопреки программе. Но глобально один учитель ничего не меняет в ситуации в целом. А в целом наше государство в хорошем образовании не заинтересовано, это видно любому мыслящему человеку. И потом, сопротивляться и учить не так, как положено, а как надо бы - это огромный каждодневный труд души и тела (устаешь как собака!), за который тебя НИКТО не поблагодарит: ни начальство, естественно, ни родители детей, которые на тебя же еще и жалобы напишут, потому что учишь "не как в учебнике". А таких же много! Я вот три года боролась с начальством, доказывая правоту (благо нас было несколько и дело было в частной школе и там это проще, все же родители заинтересованы в качественном образовании), убеждала родителей, год работала так, что душа радовалась, за что получила рухнувшее здоровье и напряженные, вылившиеся в полупринудительное увольнение, отношения с начальством. Уволилась, пошла в государственную школу, восстанавливаю здоровье, жду ребенка и мне теперь совсем не хочется никому ничего доказывать, сознательно работаю так, как требуют, понимая, что это плохо для других детей, но хорошо для моего - мама спокойна и не перенапрягается с подготовкой к урокам (по системе оно все проще и быстрее), меньше устает, впервые за последние семь лет начала высыпаться, значит, ребеночку там внутри лучше. Скажете, неправильно? Конечно неправильно. Но своя семья дороже.
Сама подумываю о семейном обучении для своего будущего ребенка в начальной школе, но трезво оцениваю наши финансовые возможности и особых надежд не лелею. К тому же от всего не убережешь, ребенок должен научиться жить в обществе, налаживать социальные связи, иначе во взрослом мире ему придется туго. В школу отдавать боюсь, потому что знаю ее изнутри, но придется, хотя и очень не скоро.
Извините, хотела кратко, но не получилось, потому что о наболевшем.
mushka
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 14:32

Re: Школа для ваших детей

Сообщение Виктор1987 » 29 сен 2014, 09:41

Благодарю за важную информацию mushka. По поводу тяжелых отношений в частной школе, единомышленники хорошо, но нужна система.

К примеру был ли у вас письменный план (как работать с детьми что им давать, а что нет и т.д.)? Если был и вам не жалко прошу приложить здесь или выслать в личку или на мой e-mail.

Обращение было только к директору школы или после отказа вы пошли дальше (к примеру раз школа частная, значит есть спонсоры, в таких школах директор ставленник и его могут легко заменить если он не будет прислушиваться к нужным людям)?

Поздравляю вас с малышом и желаю здоровья и благополучия в семье.
Умен ты или глуп, велик ты или мал, - не знаем мы пока ты слово не сказал. (Саади)
Аватара пользователя
Виктор1987
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 07:00
Откуда: г. Курган

Re: Школа для ваших детей

Сообщение somebody » 02 окт 2014, 00:30

Виктор1987, извините, что немного предварю ответ от mushka по поводу работы учителя с детьми в школе. На всё есть ФГОСы, учебники обязаны выбираться только из особого одобренного Минобром перечня. Увы, качество учебников частенько вызывает сильное недоумение: как потом с такой подготовкой школьникам сдавать ЕГЭ? Но что есть, то есть... И не дай бог в школе заболтается какой-то неодобренный учебник! Учитель выбирает определённую программу и обязан ей следовать. Причём, естественно, это проверяется. Разумеется, на свой страх и риск учитель может дать ученикам что-то находящееся за пределами учебного плана, но он действительно рискует подставить как себя, так и завуча. И в какой-то момент учитель, устав бороться с этой системой, которая всё больше скатывается к чистой бюрократии, просто начинает плыть по течению. То есть идти по программе учебника, какой бы ужасной она ни была.
Поэтому заинтересованных родителей старших школьников призываю полюбопытствовать, по какой программе занимается их чадо по предметам, которые предстоит сдавать на ЕГЭ. И загодя обеспечить дополнительные занятия, иначе может оказаться слишком поздно.
А как разобраться, подходящий ли учебник, если вы не очень разбираетесь в предмете? Ну хотя бы найти в Сети материалы по тренировочным ЕГЭ-онлайн и немного сопоставить ЕГЭ-задания с теми темами, которые рассматриваются в учебнике.
ПС: у меня самой сейчас 11-классник, на школьные учебники по избранным для ЕГЭ предметам даже не ориентируемся - там уровень ниже плинтуса, увы.
somebody
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:26

Re: Школа для ваших детей

Сообщение mushka » 04 окт 2014, 12:54

Виктор1987, сначала каждый из нас, учителей, пытался собрать свой "компот" из учебников разных программ, которые бы нас устраивали. И это, в общем-то удалось, давали работать, не особенно настаивая на жестких рамках программы. Но потом коллега нашла программу, от которой мы все пришли в восторг. К сожалению, эта система без грифа министерства и заниматься по ней в школах нельзя. Начальство не хотело переходить на эту программу, но мы добились. Официально в журналы и все отчеты писалась другая, одобренная программа, на страх и риск начальства и нас, учителей. В частной школе такую двойную документацию просто легче вести - нет таких частых проверок, как в государственной.
Насчет работы обычной школы очень хорошо написала somebody - мы имеем право выбирать только из одобренного перечня учебников, в котором, кстати сказать, мне лично не нравится ни один учебник математики для начальной школы (мне математика ближе, образование - физмат), кроме обычного, крепкого среднего уровня учебника Моро (программа "Школа России") без выкрутасов. Но для сильных детей он скучен. А приходится работать по той программе, по которой работает школа и закуплены учебники в библиотеку. Все, что вне программы - на свой страх и риск. С ЕГЭ не сталкивалась, но слышала от учителей, что да, по обычным учебникам подготовить к ЕГЭ не получится, уровни не совпадают. Но тут вопрос вообще сложный, на тему ЕГЭ (по литературе конкретно, но он выделил общие тенденции, подходящие для любого предмета) прекрасно написал Лев Айзерман в книге "Педагогическая непоэма". Советую, интересная книжка.
Виктор1987, по поводу плана, который у нас был: выслать не могу, т. к. план составлен не мной и не моими коллегами, с нами планом поделились кураторы программы, которую мы внедряли. Кстати, там даже и не в плане дело, он, в общем-то, содержит все те же темы и разделы, как и другие планы из других программ. Там вся соль в методике подачи материала, а вот методики авторские, учебники и методические пособия тоже. Авторское право нарушать я не хочу, но могу рассказать об этой системе. Система "Русская классическая школа" из Екатеринбурга, там сейчас ее продолжают разрабатывать для средней и старшей школы. В школе по этой системе заниматься не получится, не разрешат, а вот дома, со своими детьми вполне возможно. Материалы купить нигде нельзя, кроме как из первых рук у тех, кто систему разрабатывает и поддерживает, но можно посетить семинары по программе (знаю точно, что проводятся в Москве, сама была, в восторге, люди замечательные). Для этого нужно связаться с организаторами семинаров и вообще людьми, которые этим занимаются. В сети посмотрела - сайта у них нет, нашла только одну статью с телефоном в конце статьи (не ручаюсь за правильность номера) http://www.blagovesti.ru/arhiv/2013/n5.files/arif.htm
Позже спрошу у коллеги телефон (у меня телефонов нет, связь держим через коллегу), если Вас заинтересует.
Коротко о программе: словесность (русский язык, чтение, литература) преподается как один предмет (так и было в дореволюционных гимназиях) и преподавание построено на принципах, разработанных К.Д. Ушинским. Там все совсем не так, как мы привыкли видеть в школе. Другая основа, чтение не по слогам, письмо пером под счет и совершенно потрясающий русский язык. Чтобы учить по этой системе, нужно сначала свои мозги вывернуть наизнанку и долго разбираться в тонкостях. Учителю поначалу тяжело, а вот детям легко и понятно, а еще интересно, потому что естественно для них. Подробно можно расписывать километрами. Автор методики Горячева И.А.
Математика: за основу взяли советские учебники годов 50-х (Пчелко) и те же методики, разработанные еще до реформ в образовании. Учебники отличные! Особенно задачи - не однотипные, где изменяют только числа, как сейчас принято в началке, а именно разные, везде нужно думать, да еще и с полезными сведениями о животных, растениях, городах и реках. Окружающий мир входит в чтение. Первые два года сведения по предмету даются в азбуке и книгах для чтения, далее - это отдельные учебники, которые, однако, тоже входят в курс чтения. Азбука и Детский мир - на основе одноименных книг Ушинского. Что мне нравится во всех учебниках - они действительно единая система, где все взаимосвязано и ничего не дается просто так. Еще одна особенность - здесь очень сильный духовно-нравственный компонент, православный, так что если это смущает, лучше не браться.
По поводу плана занятий вообще: у меня он всегда был таким же, как стандартное планирование уроков по данной программе (в сети море по любой программе), суть не в нем. Суть не в том, ЧЕМУ учить, суть в том, КАК учить. Вот допустим, по математике по плану у меня решение задач на скорость-время-расстояние. Я смотрю в учебник, понимаю, что все задачи однотипные на протяжении трех уроков, меняются только числа и объект движения. Открываю методичку, смотрю, как я должна объяснить детям, если все устраивает - так и делаю. Часто не устраивает, тогда объясняешь разными способами, вплоть до игры в машины, чтобы дети поняли. Дети поняли, дальше решаем задачи. Но задачи-то меня не устраивают, они не развивают мышление (а задачи - это очень серьезно, они должны научить ребенка мыслить, разрабатывать план, пробовать, самому думать и искать пути решения), а учат действовать по алгоритму, т. к. все одинаковые. Беру задачники, учебники других программ, лезу в интернет и нахожу задачи на ту же тему, но разные, чтобы нужно было думать. Их и решаем. Так каждая тема, каждый урок, пока есть силы и время. Т.е. план тот же, я его не могу менять, он обязательно должен соответствовать программе и гос. стандартам, я меняю наполнение, т.е. шире учебника даю, иногда вообще не по учебнику, иногда меняю методику. Например, есть совершенно зверская по влиянию на психику детей методика обучения письму - там куча новых терминов вводится, чтобы описать написание буквы, да еще и сами буквы сначала искусственно делают похожими на геометрические фигуры, а потом скругляют углы - естественно учу так, как ребенку легче понять, используя другую методику и обычные, всем понятные слова крючок, овал, палочка. Зачем перегружать ненужной информацией? Или азбука. Там вообще весело. Откройте любую, посмотрите на страницы до изучения букв. Увидите схемы слов разноцветные. Где-то кружочки, где-то квадратики, а где-то вообще непонятные знаки для гласных и согласных звуков. Для ЗВУКОВ! Зачем их рисовать вообще? Их нужно слышать и произносить. Я убеждена, что это вредно. Получается, что ребенок в 1 классе изучает аж три знаковые системы одновременно (буквы, цифры - это понятно и нужно, это используется в жизни - и третья - искусственно введенные обозначения звуков, которые нигде не используются ни взрослыми, ни детьми и вообще непонятно зачем введены). А в этом возрасте вообще излишек схем и ненужных, искусственных знаков может спровоцировать развитие психических заболеваний. Вот вроде мелочи, если смотреть по отдельности, но таких мелочей в нашей школе сейчас очень много, и они по отдельности вроде и не сильно влияют на ребенка, а вместе дают результат, который мы все видим - дети не умеют трудиться, тем более самостоятельно, им бы все играть, не хотят учиться, не могут мыслить самостоятельно (конечно, есть исключения!). Вообще раньше в школе учили учиться, прилагать усилия для достижения цели, сейчас же мы все больше обязаны с детьми играть, так сказать, учить в игре. Но я с этим не согласна категорически. Игра - основная деятельность дошкольника, она в возрасте 3-7 лет и учит, и развивает, и сведения о жизни дает, особенно ролевая игра. Но в школе-то, да еще и во 2-4 классах играть зачем? Шаг назад? Тут другие задачи перед ребенком стоят и не игрой они решаются. Конечно, можно поиграть изредка (КВНы по предметам, викторины - и знания проверить и интересно посоревноваться), но не через урок же игровые технологии (так оно сейчас называется) применять.
Извините, я опять со своим негативом(((
Но не все так печально - есть семейное обучение, есть родители, которым не все равно, а это главное. Если не пускать на самотек, все не так плохо. Самое главное, что хочу сказать - нельзя пускать все на самотек в началке, даже если ребенок хорошо учится, а то потом просто поздно будет. У большинства проблем ребенка в средней и старшей школе корни из начальной школы.
mushka
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 14:32

Re: Школа для ваших детей

Сообщение mushka » 04 окт 2014, 13:17

Виктор1987, по поводу частных школ пишу отдельно. Школа школе рознь. Если школа имеет гос. аккредитацию, она должна работать только по программам, утвержденным Минобром. Тут от директора и учредителей зависит выбор программ (из списка), может быть двойная документация (редко, кому нужны лишние проблемы). Если есть только лицензия - проще, программы (если не ошибаюсь) могут выбираться любые. Есть школы, которые работают так: они как школы не числятся, числятся как разные образовательные центры, а работают как школы. Ученики в таких школах официально числятся либо на домашнем, либо на семейном обучении в других школах.
В любой частной школе учитель взаимодействует с директором. Если школа небольшая (у нас такая была), там все более семейно обычно - все друг друга часто видят и можно поговорить с учредителем. Все от школы зависит. Мы беседовали с директором и учредителем (со спонсорами дела не имели, да я про них даже не знаю ничего, даже есть ли они). В любом случае, частные школы больше заинтересованы во всяких новшествах и улучшении образования, ведь именно за это родители и платят деньги. В некоторых частных школах сильнее прислушиваются к родителям, а не к учителям, т. к. родитель - клиент, так сказать, а учитель работник. Вообще от школы зависит, школа школе рознь.
Гос. школе нужны показатели, галочки, проценты, а они далеко не всегда связаны с реальным уровнем образования детей.
Спасибо за поздравления))) Вам тоже добра. Вы так интересуетесь, потому что детям скоро в школу?
mushka
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 14:32

Re: Школа для ваших детей

Сообщение somebody » 05 окт 2014, 12:24

mushka писал(а):Самое главное, что хочу сказать - нельзя пускать все на самотек в началке, даже если ребенок хорошо учится, а то потом просто поздно будет. У большинства проблем ребенка в средней и старшей школе корни из начальной школы.

mushka, как же Вы правы! Это говорю как родитель, который именно и пустил всё на самотёк в началке да и несколько лет после неё. Мой сын очень рано научился читать-писать-считать, а когда пошёл в школу, ему этого запаса хватало достаточно долго. Даже, скорее всего, всё развивалось по такой схеме: учительница сформировала о нём благоприятное впечатление, и пятёрки ставились просто как должное, ошибки списывались на временную невнимательность. Я тоже привыкла к хорошим оценкам и в процесс учёбы не влезала, даже дневник почти не проверяла, а на собрания ходил папа - сдать деньги и услышать комплименты в адрес поведения его ребёнка. Забила тревогу только в 7-м, когда сын сообщил, что по физике в триместре назревает трояк. Мне пришлось сходить в школу к учителю, и там я узнала много интересного. В частности, о том, что в классе сложилась крайне неблагополучная обстановка, большинство уроков совсем невозможно было провести. Я решила проверить знания сына по нескольким предметам и убедилась в том, что они фактически нулевые. Это был шок! В седьмом классе не иметь совершенно ничего за плечами, кроме того, чему научился ещё в раннем детстве! Мы стали заниматься с сыном по вечерам, пытаясь начать изучать учебники 7-го класса заново, но вскоре я поняла, что начинать нужно совсем с истоков, а это не 7-й класс, а гораздо раньше... Вскоре мы ушли на экстернат (если бы я знала раньше об этой форме!), получив в своё распоряжение гораздо больше свободного времени. Честно говоря, этот 7-й класс мы загубили. У меня не было ещё наработок, как построить учебный процесс, я то кидалась латать дыры, то надолго отставала от ребёнка с занятиями, т.к. видно было, что он мучается: боится, что я его теперь совсем с этой учёбой съем. Да и график аттестаций нам установили просто драконовский: 3 месяца готовьтесь, а потом за неделю сдавайте в полном объёме учебника сразу 4 предмета! Это было очень тяжело, тем более в условиях такого форсирования: мы ведь поднимали программы за все прошедшие годы учёбы! Несколькими предметами пришлось пожертвовать, нам закрыли по ним за год трояки, это было немыслимое дело, но я смирила гордыню, что называется. Всё это время я вырабатывала стратегию обучения, это захватило меня целиком, стало на тот момент делом жизни (я тогда не работала, иначе вряд ли всё это смогло б осуществиться). Летом мы не стали слишком расслабляться, а потихоньку, в форме разговоров по душам, продолжали осваивать предметы с самого нуля. Я сочиняла для своего 13-летки математические сказки (потому что при всей любви к математике у него были нехилые пробелы в этом предмете), придумывала ситуации, когда он и его уже бывшие одноклассники попадали в различные исторические эпохи и как они там себя вели, мы обсуждали литературные произведения с точки зрения психологии поведения персонажей, перекидывая мостики в современную жизнь, смотрели экранизации литературных произведений, чтобы представить всё нагляднее. И лёд тронулся! Сын ожидал наших "уроков" с нетерпением, он то и дело сам просил меня позаниматься с ним. Думаю, что самое главное, чем его привлекали наши занятия, была возможность задавать мне самые разные вопросы обо всех сферах жизни. Оказалось, у него их масса! Начав, например, с какого-нибудь литературного произведения, мы плавно переходили к беседе о том, что волнует сына в обстоятельствах, сходных с теми, где оказывался герой данного произведения. Собственно, такие разговоры возникали при изучении любого предмета. Я никогда в жизни не относилась к своему ребёнку как к глупому малышу, мы всегда общались с ним на равных, и в этих наших беседах мы обменивались мыслями свободно, без цензуры, что называется. Я тогда сделала очень много открытий относительно своего сына: он ведь выливал свои сокровенные мысли во время общения (в школе это редко приветствуется!). Меня очень порадовало, что в какой-то момент он вдруг сказал: "А ты заметила, что все предметы связаны между собой?! Даже не понимаю, как это всё разделяют на разные учебники, ведь жизнь так не разделишь!" И отныне у него не было нелюбимых предметов. В восьмом классе мы перебрались в другую школу, и начался подъём! Это выразилось, разумеется, и в оценках, но для меня важнее было пробуждение его действительного интереса к познанию мира. Восьмой класс стал переломным моментом в нашей учёбе. К 9-му сын почувствовал, что уже и сам прочно стоит на ногах и способен обучаться без столь сильного моего участия. И отправил меня на работу )) Сейчас я не могу уже столь много времени уделять его учёбе. Мы определились с будущим вузом, и я прилагаю основные усилия в том, чтобы сын смог качественно подготовиться к предстоящему в этом году ЕГЭ по соответствующим нужным ему предметам. Остальные предметы сейчас, в силу этого, изучаем только для оценки. Жаль, конечно... И всё-таки я лично видела, какие результаты даёт комплексный подход в образовании. Если бы возможно было на машине времени вернуться в прошлое - учила бы ребёнка сразу сама, не отдавая в школу, которая, увы, не в обиду ни в чём не повинным учителям, всё больше и больше превращается в бюрократический аппарат.
somebody
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:26

Re: Школа для ваших детей

Сообщение Виктор1987 » 06 окт 2014, 07:42

Буду ждать ответа от вашего коллеги, старшему еще только через 5 лет в школу, просто хочется знать что я могу изменить или в чем помочь ему в этот период. Сейчас у нас спорный вопрос по детсаду, пока нам не дают, а если дадут стоит ли отдавать, у меня сестра работает в детсаде и после ее рассказов о способах воспитания у меня возникают серьезные опасения. Детей теряют, бьют, морально унижают, чтобы добиться от них повиновения и никто этому не может воспрепятствовать под угрозой увольнения, денежных лишений и лишения места в детсаде. Если родители задают вопросы к ним подлизываются, если нет игнорируют.
Ну да ладно это наверно отдельная тема разговора, то что обучение православное не проблема, если требуется можно и доработать методику под своих детей (ИМХО), а в остальном согласен важен именно способ подачи материала.
Умен ты или глуп, велик ты или мал, - не знаем мы пока ты слово не сказал. (Саади)
Аватара пользователя
Виктор1987
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 07:00
Откуда: г. Курган

Re: Школа для ваших детей

Сообщение Анна Никитина » 06 окт 2014, 15:52

mushka писал(а):Решила добавить свои 5 копеек про школу, т. к. тема для меня близкая - я учитель начальных классов. И изнутри могу сказать, что ждать изменений к лучшему в школе - бессмысленно. За время моей работы все уже несколько раз поменялось, но только лучше не стало. И неправильно думать, что учителя не понимают ситуации, не хотят работать по-другому...

Дорогая Мushka! То, что Вы написали на этом форуме - это не "5 копеек", это настоящая россыпь драгоценных камней, которые думающий родитель и учитель сможет разглядеть... Низкий поклон Вам за Честность, за все написанные размышления, за ту боль, с которой Вы это всё пишите! Я бы - честное слово! - с радостью бы повела к Вам, как к Учителю, свою внучку ))). Именно такие учителя, как Вы, даёте возможность нам, родителям и бабушкам-дедушкам, не сидеть сложа руки, а думать, ДУМАТЬ и ДЕЙСТВОВАТЬ, а не пускать всё на самотёк!
Анна Никитина
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 13:34

Пред.След.

Вернуться в Школа сегодня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron