ЗАГАДКИ (понятия) как фундамент РИФМОГАРМОНИЧНОГО устройства

ЗАГАДКИ (понятия) как фундамент РИФМОГАРМОНИЧНОГО устройства

Сообщение =ВЛАД=(vladprorok) » 11 янв 2013, 03:07

Проект http://rz.mybb.ru/ =Russian ZAGADKA= Изображение


Книгу Никитиных "Развивающие игры" приобрёл в начале 80-х. По предложенной методике мастерил кубики и головоломки..
Сегодня на Вашем сайте встретил фразу: "Борис Павлович был убежден, что современные ему детский сад и школа губят творческое начало в человеке, .. постарался это обосновать в своей гипотезе о «НУВЭРСе» - Необратимом Угасании Возможностей Эффективного Развития Способностей (И.А. Аршавский расшифровывал иначе: «необратимое угасание возможностей естественных резервных систем»)."
К подобным выводам я пришёл САМ на шестом десятке лет, размышляя над словами Дарвина: "…если бы мне пришлось вновь пережить свою жизнь, я установил бы для себя правило читать какое-то количество стихов и слушать какое-то количество музыки по крайней мере раз в неделю; может быть путём такого [постоянного] упражнения мне удалось бы сохранить активность тех частей моего мозга, которые ТЕПЕРЬ АТРОФИРОВАЛИСЬ. Утрата этих вкусов равносильна утрате счастья и, может быть, вредно отражаются на умственных способностях, а ещё вернее – на нравственных качествах, так как ослабляет эмоциональную сторону нашей природы".

Запись в моём ЖЖ

..а современные школьные программы ею (бедной рифмой!)- кишат!
March 26th, 2010

Описание работы
Начальная школа, Добавлен: 04.02.2010, Размер: 48.94 Мб., Загружен 502 раз(а)
Методическая разработка (с презентацией) урока литературного чтения по теме "Анализ стихотворения А.С.Пушкина "Унылая пора! Очей очарованье!"

Автор: Данилкина Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 3, г.Салехард.
http://www.rusedu.ru/detail_6124.html

Объясните мне пожалуйста, каким боком рифмуется "очарованье..- увяданье"? (ТИПО: СТРАХ - РАЗМАХ)

Что это? .. -
Духовная диверсия?
Стремление вырастить, согласно наблюдению Дарвина - эмоционально-атрофированных существ, не спешащих реагировать на гармоничное, одухотворённое?

Способных либо употреблять "что попало", кичась этой своей тягой к бесвкусице..

либо отвернуться от Поэзии - НАЧИСТО, как от фуфла!

Некрасов Н.А. писал:
В душе каждого человека есть клапан, отворяющийся только поэзией.

Берегите этот клапан!
Не изнашивайте его драчовой смесью!
http://vladprorok.livejournal.com/?skip ... rorok-2919
Последний раз редактировалось =ВЛАД=(vladprorok) 21 апр 2013, 20:37, всего редактировалось 3 раз(а).
=ВЛАД=(vladprorok)
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 02:16

РИФМОГАРМОНИЧНОе устройство личности - условие чувствования.

Сообщение =ВЛАД=(vladprorok) » 11 янв 2013, 04:10

"Надо сильно чувствовать, чтобы другие чувствовали". Н.Паганини

"Чтобы быть поэтом, нужно не мелочное желание высказаться, не грёзы праздношатающейся фантазии, не выписанные чувства, не нарядная печаль, нужно могучее сочувствие в к вопросам современной действительности." В.Белинский.
_________________________________________________________________
«Отложите... сквернословие» (Кол. 3:8) - говорит Писание. (НЕ чурайтесь, НЕ нагнетайте в себе психоз отвращения: возможно, знание сие будет спасительно в каких-то катастрофических ситуациях, эмоционально либо губительно "соответствующих" сказанному).
Точно ТАКЖЕ: Отложите всю (веками созидаемую!) поэзию! Успевайте услышать ТО, что говорит ВАШ СОВРЕМЕННИК, когда говорит так, что Вы теряете дар речи.
Особо обратите внимание на динамику и совершенство структуры таких работ. Настройте =ПО НИМ!= свою собственную "Поэтическую Планочку", предельных высот, допуская к себе и своим детям только тот стих наших славных предков, который действительно "..ТРУДОМ громаду лет прорвёт!". Труд этот выражается в заложенных в КОНКРЕТНЫЙ СТИХ рифмосовершенстве, рифмоинтенсивности, особо красивой ритмике.

Подарите СВОИМ ДЕТЯМ - ЭТОТ МИР!

________________________
Анна Попова.
КЛЮЧ.

Прозрачных вод моих касайся, вкушай бесценное вино. Я ключ, я просто ключ: Кастальский... и твой - потерянный давно. Быть может, я открою чудо - два оборота, марш, кр-ругом! - в какой-нибудь глухой лачуге дверь за фальшивым очагом.
Да я бы столько смог, да я бы... но нет. В любые времена лишь к избранным стекают ямбы: "открылась бездна, звезд полна". Я ключ - к тому, чтоб с тихой болью строку послать душе вослед: "Я к вам пишу, чего же боле..." - письму почти что двести лет... К тому, чтоб семя стало всхожим и вырос мир, а не мирок, чтоб на заре воскликнуть: Боже, "я жажду сразу - всех дорог!" Я ключ - к тому, чтоб в жизни мутной идти сквозь тьму и гололедь, и там, в конце, смириться мудро, не звать, не плакать, не жалеть, не уподобиться болванам, что топят истину в вине, быть избранным средь многих званных ("И ключ поручен только мне!")...

Так я живу - искристой дрожью, в сердца раскрытые сочась: о да, их было много в прошлом - не стало меньше и сейчас... Вон кто-то мечется в цейтноте и варится как кур во щах - но прячет выцветший блокнотик, за строчкой курит натощак, а кто-то - молодой и странный, бывает счастлив, как дитя, когда врачует чьи-то раны, по ноутбуку молотя...
Вперёд - продолжить - запятая... а точка - смерть, финальный стих. Я к ним привык, я их питаю, ещё - мне очень жалко их.

Публиковаться в личном блоге - создать свой маленький редут, и ждать, что в щебне на дороге твой личный камушек найдут. Входя в ночной бессонный график, читать отныне и вовек: "а вам оно, простите, на фиг?" - в глазах знакомых и коллег. И до озноба, до мурашек - привыкнуть к этому ярму... Стоэкземплярный свой тиражик дарить - да было бы кому... Влюблённо выводить коленца, как соловей, чеканя такт, не ради корочки и членства, а вот ей-богу - просто так...
Щенком повизгивать от счастья, захлёбываясь и сипя. Доплакаться и достучаться - не до других, так до себя...

Я ключ - скрипичный и басовый, я нотный бисер на канве, я просто ключевое слово, что бьёт ключом (по голове)... Теку - естественней, чем проза, бесцветный, попадаю "в цвет"... Я не ответ на все вопросы - скорей, вопросы на ответ...
И этим, и другим, и всяким - то велеречие, то стёб, я не иссохну, не иссякну, тропа ко мне не зарастёт... Тут каждый проходил зачем-то: за пригоршней очередной, склонялся, приникал и черпал, "любил и плакал надо мной"...
Я просто ключ, себя несущий по вашим венам, будто кровь. Конечно, я не хлеб насущный (не булка с маслом и с икрой), но без моей живой водицы, без права бить и быть ключом, мир не умеет обходиться.
На том стоим.
Бежим.
Течём.

http://samlib.ru/p/popowa_a_r/kljuch.shtml
Последний раз редактировалось =ВЛАД=(vladprorok) 11 янв 2013, 05:53, всего редактировалось 2 раз(а).
=ВЛАД=(vladprorok)
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 02:16

Катастрофически гнусное невнимание к ЗАГАДКАм/понятиям

Сообщение =ВЛАД=(vladprorok) » 11 янв 2013, 05:45

"ПОЭЗИЯ ГОВОРИТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПРОЗА, МЕНЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ СЛОВ". Вольтер

Это утверждение человечество приняло как аксиому. Никто не оспаривает, и мало кто всерьёз задумывается о причинах: ПОЧЕМУ ТАК? Каким образом "уплотняется информация" при повышении её ПОНИМАБЕЛЬНОСТИ? Более того: БОЖЕСТВЕННЫЙ ДАР человечеству - ниспровергается до уровня "туалетной бумаги", а носители ЕГО, служители ЕМУ - до уровня сумасшедших и никчем.

Кто-то недобрый загоняет очередное поколение людей в "стихо-цирк", и ОНО как "пони: бегает по кругу!"(с)

В настоящий момент МНОЮ создано свыше 4-х сотен единиц ПЕСЕННЫХ ЗАГАДОК, в единой чередующейся ритмике, комплектуемых в Сборники, их два с половиной десятка, звучание каждого 4 минуты.

Многолетние попытки найти читателя путём разнообразных вариантов их популяризации по частным лицам и структурам, раздачей единицами и сборниками - пока безуспешны. Возможно, "киватели" и "восхищатели" о Моей Работе успешно забывают "раньше, чем закрыли рот!", определив в класс "Ж" после произведений Пушкина и Маршака.
_____________________________________
Вот что говорят последние встреченные мною единомышленники, ещё не зачисленные в ранг ДРУЗЕЙ ввиду эпизодических пока контактов:
Оставлен: 25 декабря ’2012 15:55
Понимаю, что загадки. Они чудесные! Детскость в ваших стихах, видимо, гармонирует с внутренним миром автора, поэтому они такие славные. Нужно добавить, что хорошей детской литературы сейчас очень мало, и она в большой цене. Удачи Вам, Влад.


Кому: vladprorok@mail.ru 3 января 2013, 11:10 Загадки - прелесть... И серьёзные тексты - хороши (и, мне думается,
опять же, не каждый способен оценить...).

Я бы несколько экстраполировал последнюю оценку: Серьёзные тексты хороши настолько, что способны менять мышление современников и подводить к покаянию социальные группы. А если пока этот процесс не достаточно энергичен, следует создать продукт, способный взрастить новое, более чуткое поколение.
Последний раз редактировалось =ВЛАД=(vladprorok) 11 янв 2013, 08:33, всего редактировалось 1 раз.
=ВЛАД=(vladprorok)
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 02:16

Ищу семью с парой детей 2-х и 5-ти лет - для ТЕСТА

Сообщение =ВЛАД=(vladprorok) » 11 янв 2013, 06:39

Оставлен vladprorok : 25 декабря ’2012 00:00 Удалить отзыв
А это не стихи, а ЗАГАДКИ. Вернее сказать: зарифмованные понятия. Тишина и дрожь. Мне показалось, что в Вашем повествовании прозвучали несколько похожие мысли.
(Понятие - 1. Логически оформленная мысль об общих существенных свойствах, связях и отношениях предметов или явлений объективной действительности.)
ЗАГАДКИ посмотрите в моей папке. Там пока 4 сборника (64 штуки). Пишу 27-й.

421 Вдох. Задержка. Дуновенье.
И – «Остановись, Мгновенье! »
..Выдув юных мастеров -
Сотня радужных шаров! ?

422 Дождь осенний – лей, не лей –
Злаки убраны с полей!
Только срезы на комле,
Как «щетина» - по земле! ?

423 Несомненно хорошею
Намотав ЕГО на шею!
..Чаще носим в холода!
Модно смотримся - всегда! ?

424 Крепим лаги в два ряда!
К ним- ШТАКЕТИН череда!
..Застолбивши на межу,
Что я тем сооружу?

425 Класть его в мешок – не мило!
Не меняй его на мыло!
Кто «надутый» - не сосед!
И «в заду!» - у непосед! ?

426 Наступили холода.
Вот: «Вода из-подо льда»!
Извлекаю «по ведру»,
Продробив во льду дыру! ?
http://neizvestniy-geniy.ru/cat/literat ... 67593.html

Тестирование:
Срок ~ 1,5 года, по 1-й загадке в день 6 раз в неделю.

Начиная с простейших, доступных "узнаванию" обоими детьми (например: 423 Шарф).
Первые два месяца - к совместному решению (парой), при естественном доминировании старшего ребёнка.
Следующие полгода-год - к раздельному зачитыванию: дать возможность младшему решить задание самостоятельно, и только потом ЕМУ наблюдать (позднее - на минуты, часы, ..с изрядной временной отсрочкой, для нахождения в состоянии "поиска, охоты", пусть не выраженно.. - но "нерешённая задача" будет незримо стоять "поодаль") - как ищет решение "лидер".
При видимом, ощутимом сближении уровня "эрудированности/сообразительности" детей - перевести их вновь на совместный, уже "соревновательный" режим.
Не исключено, что за полтора года занятий младший ребёнок приблизится по уровню развития - к старшему.
В любом случае - дети никогда впредь не подпустят с себе "рифмобезобразие". А от соприкосновения с Поэзией - будут качественно взрослеть. Будут жаждать Гармонии и ею наслаждаться!
=ВЛАД=(vladprorok)
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 02:16

Re: ЗАГАДКИ (понятия) как фундамент РИФМОГАРМОНИЧНОГО устрой

Сообщение Анна Никитина » 11 янв 2013, 23:46

=ВЛАД=(vladprorok) писал(а):В настоящий момент МНОЮ создано свыше 4-х сотен единиц ПЕСЕННЫХ ЗАГАДОК, в единой чередующейся ритмике, комплектуемых в Сборники, их два с половиной десятка, звучание каждого 4 минуты.
Многолетние попытки найти читателя путём разнообразных вариантов их популяризации по частным лицам и структурам, раздачей единицами и сборниками - пока безуспешны.


Уважаемый ВЛАД ! (Видимо, Владислав... извините, не знаю Вашего отчества...) Не могу не согласиться с Вами, что Поэзия и Музыка "одухотворяют и гармонизируют" (это Ваши слова), но, на мой взгляд, ни Поэзию, ни Музыку никому невозможно навязать и заставить слушать, даже если это "очень нужные" стихи или музыка...
Да, конечно, в школах сейчас убивается Литература и Музыка... Вроде бы всё правильно у Вас написано, но настолько ПРАВИЛЬНО, что... В одной пьесе есть такая фраза: "Ты всё делаешь правильно... А когда же ты будешь делать ХОРОШО ?.. "
Задача ведь не в том, чтобы ВСЕ читали Ваши стихи, загадки (понятия), а в том, чтобы ВСЕ люди просто РАДОВАЛИСЬ ПОЭЗИИ и МУЗЫКЕ, чтобы сами хотели написать стихи и мелодии...
Мне тоже немало лет, я тоже пишу стихи, сочиняю песни... И родители мои тоже это делали, и братья-сёстры (даже журнал семейный несколько лет выпускали :) ), и дети мои делают, даже трёхлетняя внучка... :D Но все наши "рифмоплётства" важны прежде всего для нас самих, и драгоценны нашей семье. Думаю, что именно потому, что наши Папа и Мама очень уважительно относились к хорошей литературе, поэзии, музыке, никто из нас сегодня не стремится "популяризировать" свои сочинения, потому как до Пушкина нам всё же далеко :D .
На мой взгляд, Поэзия и Музыка - это всё-таки, больше для души и сердца, чем для ума... Поэтому я вообще не могу анализировать стихи, особенно хорошие :) ... Думаю, надо бы просто ХОРОШО читать ХОРОШУЮ литературу. Причем, именно в семье. Вслух. Вы своим внукам это делаете ?
За стихи Анны Поповой - спасибо! Достаточно сильные стихи, умные и, я бы сказала, "мужские" - интеллект они мой задели, а вот сердце, честно говоря, не зацепили :oops:
Анна Никитина
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 13:34

Давайте общаться! Создаю Общественное движение!

Сообщение =ВЛАД=(vladprorok) » 19 янв 2013, 00:04

Спасибо, Аня, за полемику. Я никак не могу найти сил (диабет) на разъяснение простых вещей (вы через них просто перешагнули, не заметив; или это я недостаточно чётко изложил мысли. Но собеседника стараюсь найти 15 лет). Попробую перепостингом, снова о "том же", иными словами, человеку, который не читал того, что прочли выше Вы.
Пожалуйста, не считайте псевдорифмованный бред поэзией - это неумело/недобросовестно выполненный продукт стихоплёта.

Я бы, умей писать детскую прозу - продолжил бы фэнтези: "Незнайка в Раю".

Однажды Незнайка пришел к Цветику и сказал:
- Слушай, Цветик, научи меня сочинять стихи. Я тоже хочу быть поэтом.
- А у тебя способности есть? - спросил Цветик.
.......
- Понял, понял! - закричал Незнайка. - Палка - галка, печка - свечка, книжка- шишка! Вот здорово! Ха-ха-ха!
http://koskin.narod.ru/index/nnn.html


Там бы, в Раю, Архангел учил: Нельзя писать Божественный Слог, рифмуя "галка-палка"..
Горе-поэты замусорили подобной белибердой земной простор. Угробили под мусором всё "важное" - потому на Земле бардак!
Рифма к "галка" - мигалка, шпаргалка.
Рифма к "палка" - чепалка, перепалка.

Рифма к "печка" - аптечка, а не свечка!
Рифма к "свечка" - овечка!

Рифма к "книжка" - парнишка, манишка.., а не шишка!
Рифма к "шишка" - вспышка!

vladprorok (21:35:06 06/12/2012)
Ну, не пророчество, а умозаключение Жирмунского, литератора и филолога начала прошлого столетия, что каждой последующей эпохе будет соответствовать СВОЙ, БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПОЭТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА.

ДОСТОЙНОЕ Творчество [сейчас, сетую..] не интересует читателей!!!
Это не вина их, а беда. ЗАХЛОПНУВШАЯСЯ ЛОВУШКА! Их с детства "программируют" на поедание рифмолабуды в стиле "..я другой ..с русскою душой!"(с)
Как только такой диссонанс впитает детский ум как образец стихосложения - 100%-ная вероятность, что он придёт в лагерь гражданки Телегиной, изрекающей, что поэзия - дурь, которой несчастные страдают в юности.
____
Никогда, никогда воспитанные школой не услышат Анну Попову
http://samlib.ru/p/popowa_a_r/kljuch.shtml
http://samlib.ru/p/popowa_a_r/dochx.shtml


Конечно, чтобы быть Поэтом - способностей мало. Нужно глубокое сочувствие к вопросам современной действительности, как говорил Белинский.

"Побывать в Раю" можно также и здесь: http://vladprorok.livejournal.com/?skip ... prorok-923
Если успеете выучить текст к прогону фильма о Высоцком - вам будет страшно от несовершенства строк, читаемых рэпером. :roll:
Последний раз редактировалось =ВЛАД=(vladprorok) 19 янв 2013, 01:32, всего редактировалось 2 раз(а).
=ВЛАД=(vladprorok)
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 02:16

Очень надеюсь показать слушающим - ТО, что вижу!

Сообщение =ВЛАД=(vladprorok) » 19 янв 2013, 01:14

Анна Никитина писал(а): ..но, на мой взгляд, ни Поэзию, ни Музыку никому невозможно навязать и заставить слушать, даже если это "очень нужные" стихи или музыка...

Двухлетний ребёнок будет слушать взахлёб!)) Так делал мой сын, когда мы с женой вдруг запели дуэтом "Дин-дон, я Ваша Мама!" ))

В одной пьесе есть такая фраза: "Ты всё делаешь правильно... А когда же ты будешь делать ХОРОШО ?.. "

Поэт делает именно так: досконально ХОРОШО.
Батюшков К.Н. писал(а):Я желаю – (пускай назовут странным моё желание!) – чтобы поэту предписали особенный образ жизни, пиити-ческую диэтику: одним словом, чтобы сделать науку из жизни Стихотворца… Первое правило сей Науки: ЖИВИ, КАК ПИШЕШЬ, И ПИШИ, КАК ЖИВЕШЬ. Иначе все отголоски лиры твоей будут фальшивы.

Заметьте: "Науку из жизни стихотворца! Не из стихов - выжимку, а из поступков, проводимых им в жизнь методик!"
Бальзак О. писал(а):…мы наблюдаем, у подлинных поэтов-мыслителей, у подлинных писателей необъяснимое и редкостное нравственное явление, в котором наука с трудом может разобраться. Это своего рода второе зрение, позволяющее им в любых возможных положениях угадывать истину..


Задача ведь не в том, чтобы ВСЕ читали Ваши стихи, загадки (понятия),

Я пока призвал заменить ФУНДАМЕНТ. Заложить иной, с минимально возможного детского возраста. Что им читать - детвора и одухотворённые взрослые найдут сами.

..а в том, чтобы ВСЕ люди просто РАДОВАЛИСЬ ПОЭЗИИ и МУЗЫКЕ, чтобы сами хотели написать стихи и мелодии...
Аня, Вы замечательно сказали! Стараться нужно всем! Десяткам миллионов! Важное получится у единиц. Его следует заметить и рассказать о нём сотням миллионов (речь - о Поэтическом шедевре!). КАЖДОМУ!!! Иначе - само понятие Поэт (несущий идеи современности!) опошляется общественным равнодушием. А людей на равнодушие подбивает "система", увы.
Поэт же - катализатор чувствования. Нужно только, чтобы "катализатор" - попадал, не пропадал.
Толстой Л. писал(а):Поэзия есть ОГОнь, загорающийся в душе человека. Огонь этот жжёт, греет и освещает… Настоящий поэт сам невольно и страданием горит и жжёт других и в этом всё дело.


На мой взгляд, Поэзия и Музыка - это всё-таки, больше для души и сердца, чем для ума...
Вы не одиноки!
Гельвеций К. писал(а):Задача искусства - волновать сердца: различные правила поэтики или литературы представляют собой различные способы добиться этого результата.

Качалов В.И. писал(а):Искусство требует, чтобы ему отдавались целиком. Ради искусства своего народа нужно и необходимо жертвовать всем… Только так является миру новый художник. Такой художник дарует миру новое слово. "Эти слова приводят в движенье - тысячи лет миллионов сердца!"(с)

Аня! А ведь речь в последних строках - совсем не о "домашнем" уровне стихосложения!

Поэтому я вообще не могу анализировать стихи, особенно хорошие :)

Анализировать зачем? А вот если "подожгли Вашу Душу" - об этом следует закричать!

... Думаю, надо бы просто ХОРОШО читать ХОРОШУЮ литературу. Причем, именно в семье. Вслух. Вы своим внукам это делаете ?
Пока нет. Мой сын, ему 19-ть - первый, кто "разгрызает" свежую задачу по утрам, уже годы.
За стихи Анны Поповой - спасибо! Достаточно сильные стихи, умные и, я бы сказала, "мужские" - интеллект они мой задели, а вот сердце, честно говоря, не зацепили :oops:

Это стих молодой мамы. "..В сердца раскрытые сочась!"(с) Перечитайте!
Разве для "интеллекта" стих, при "..надцатом" перепрочтении которого своим знакомым - голосом! - всякий раз срываюсь в спазмы через слово и спазм "не выдавливается по 5 секунд", и слёзы всякий раз!?

Гёте писал(а):Первоклассные произведения искусства собственно нужно время от времени созерцать повторно; в них таится необозримая глубина.

Мужские стихи - иные:
Писарев Д.И. писал(а):Поэт - или великий боец мысли, бесстрашный и безукоризненный «рыцарь духа», как говорит Генрих Гейне, или же ничтожный паразит, потешающий других ничтожных паразитов мелкими фокусами бесплодного фиглярства. Середины нет. Поэт – или титан, потрясающий горы векового зла, или же козявка, копающаяся в цветочной пыли.
=ВЛАД=(vladprorok)
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 02:16

Кому нужно - приходят, берут, читают детям.

Сообщение =ВЛАД=(vladprorok) » 20 янв 2013, 22:03

=ВЛАД=(vladprorok) писал(а):
Марго Валуа писал(а):
=ВЛАД=(vladprorok) писал(а):Никакими иными способами, как только так, в виде соревновательной игры в среднем по 1 минуте ежедневно - таких результатов - эрудированности, сообразительности, лексического запаса - к 3,5 годам не достичь.


447 Его делали в ПродМаге
Из обёрточной бумаги
От мешка невдалеке
Ладя конус на руке. ?

Детям 5 лет такую загадку не отгадать. Где они такое увидели бы? в супермаркете?

Картинки по запросу "кулёк":
http://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D1 ... 40&bih=781

Дети на то и дети, чтобы ежедневно узнавать по десятку свежих понятий. (Что такое: ПродМаг? Обёрточная бумага? Ладить? Конус? - всё это, вполне вероятно "свежие понятия".

Моего сына к 6-ти годам уже нудило от "банальностей" - он знал всё!

На 100 загадок должна быть ОДНА - неразгаданная! Которую - ОБЪЯСНЯТ! Для чего делали и почему "от мешка невдалеке" - в частности.

С детьми можно поиграть. И 2-х летний ребёнок постарается САМ смастерить кулёк!



=ВЛАД=(vladprorok) писал(а):
tolstopuz писал(а): Влад, ну вообще когда делаешь методичку, то идешь потом к завкафедрой и плотно обсуждаешь свои труды.Есть ли одобрение со стороны педагогов, или психологов детских Твоей методике???

Собирайте консилиумы и опровергайте!

Я в 3-года выучил 2 долгоиграющих альбома А.Райкина - с интонациями, паузами. "Слово-в-слово", от зубов отскакивало! Помню эти тексты полвека.
Мой сын в 6-ть лет просил читать по 10 песен В.Высоцкого перед сном.

О чём мы сейчас говорим?
О том, что дитё в 2-года ПОНИМАЕТ громадный запас слов и имеет логику сопоставить, что речь идёт о "шарфе"?
О том, что подобной ладной, чёткой, краткой Детской Поэзии не встречалось ранее в принципе?

Кому нужно - приходят, берут, читают детям.
Можно вывалить "всё скопом" - особого эффекта не будет.
Можно - дозировано, по капле. Из пройденного уже "материала", заучивая - петь песенки.
Таких песенок, по 4 минуты каждая - 27-мь.


Поём Песенки (из понимаемых, любимых куплетов). Постепенно повышая скорость проговаривания. Отрабатываем дикцию!
Последний раз редактировалось =ВЛАД=(vladprorok) 21 янв 2013, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
=ВЛАД=(vladprorok)
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 02:16

Re: ЗАГАДКИ (понятия) как фундамент РИФМОГАРМОНИЧНОГО устрой

Сообщение weresan » 20 янв 2013, 23:27

Влад, а какова конечная цель в создании ваших загадок?
Вам например и вашему сыну как они повлияли на жизнь?
Чего вы достигли?
weresan
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:10

Цель ЗАГАДОК: привести общество к пониманию Мтф25:31-46

Сообщение =ВЛАД=(vladprorok) » 21 янв 2013, 02:09

weresan писал(а):Влад, а какова конечная цель в создании ваших загадок?


Бальзак О. писал(а):Улучшать нравы своего времени – вот цель, к которой стремится каждый писатель, если он не хочет быть только «увеселителем публики».
(Я на днях "побеседовал" с таким. Поучительное зрелище в стиле "В жизни шарлатаны обычно симулируют болезни, а в искусстве они симулируют здоровье". Мейерхольд В.Э.

Загадки - маленькая часть моего творчества.
СНАЧАЛА Сотню загадок мне прислал отец, для редакции. Пришлось переписывать 92. Понимаете, почему?

Посмотрите: в классическом сонете 7 рифмопар.
2. почтовЫх-родных, Руслана-романа, час-вас, приятель-читатель, и я-меня. 5
3. благородно-ежегодно, отец-наконец, хранила-ходила, бранил-водил. 4
4. одет-свет, совершенно-непринуждённо, писал-танцевал, решил-мил. 4
5. нибудь-блеснуть, педант-талант, разговоре-споре. 3
6. ныне-латыне, сказать-разбирать, охоты-анекдоты, дней-своей. 4
7. имея-хорея, щадить-отличить, эконом-о том, богатеет-имеет, мог-залог. 5
8. недосуг-наук, измлада-отрада, Назон-кончил он, степей-своей. 4
и т.п.

Более половины из них, по моему восприятию - прозвучало "бревном по струнам".
Вызывая в душе содрагание и отторжение.

Посмотрите:
"Все большие художники похожи друг на друга тем, что ни на кого не похожи, кроме как на самих себя. В том, что каждый по своему ломал каноны, создавая новое, неповторимое – вот в чём сходство больших художников". Л.Мартынов
ОНО - новое, неповторимое - вполне естественно: совершеннее, интереснее, значительнее ВСЕГО ПРЕДЫДУЩЕГО.

"Влияние Великого Поэта на других поэтов заметна не в том, что его поэзия отражается в них, а в том, что она возбуждает в них собственные силы". В.Белинский
Видите: А.С.Пушкин истинно Великий Поэт, обязавший потомков, множеством поколений - писать мощнее и проникновеннее!
Общество это понимает?
Почему об этом не говорят в школе? Снова и снова пропитывая "бедными рифмами" детские души.. Провоцируя ГЛУХОТУ!

weresan писал(а):Вам например и вашему сыну как они повлияли на жизнь?

Когда я приступил к написанию загадок, сын уже имел паспорт. Но все они прошли через него!

http://www.youtube.com/watch?v=6b8s5_siRiQ&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=fyoBdAo0 ... ure=relmfu
Это Вазген. ) Прошлогоднее видео, осень.

weresan писал(а):Чего вы достигли?

Посмотрите http://vladprorok.livejournal.com/#post-vladprorok-8744

Если же Вы имеете в виду Творческий Уровень, в повторю то, что писал выше:
"Побывать в Раю" можно также и здесь: http://vladprorok.livejournal.com/?skip ... prorok-923
Если успеете выучить текст к прогону фильма о Высоцком - вам будет страшно от несовершенства строк, читаемых рэпером.


Впрочем, чтобы ПОЯСНИТЬ "качественную непохожесть" своих текстов на массу хороших стихов - пришлось ввести понятие: =РИФМОИНТЕНСИВНОСТЬ!=. Считать среднее число тактов в рифмостроке. При разных ритмических рисунках - все стихи с числом 7 (тактов) и менее - некая ОСОБАЯ КАСТА. С экспрессией звучания, кипящей энергетикой.

И - главное: Годами создаю Общественное движение =Поэзия на перекрёстках!=
Совсем малыми силами - изменить общество возможно за несколько месяцев. Полистайте мой ЖЖ и приходите.
=ВЛАД=(vladprorok)
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 02:16

След.

Вернуться в Авторские методики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron