Гуманная педагогика кто слышал? и что думает за нее.

Гуманная педагогика кто слышал? и что думает за нее.

Сообщение avael » 13 фев 2013, 11:11

Для начала я представлюсь так как это элементарное приличие в обществе. Хотя порой не важно какой человек как он выглядит. Не всегда одежда может показать широкую душу человека. Важно что он может дать в виде знаний. Меня зовут Алексей и я аниматор в ресторане. Мне 27 лет своих детей нет но я полюбил детей и очень люблю свою работу. Не знаю как объяснить тот факт что проблема образования меня зацепила. И у меня сердце обливается за детей всей планеты. Хочу заранее извиниться за свои пробелы в русском языке. Мне признатся стыдно за это а переучиваться очень тяжело дается. И все же я попытаюсь тут передать свою мысль и свои наблюдения как человек далекий от образования и не имею высшего образования. А любовь моя к детям появилась именно от того что я с ними работал. Я видел разных детей кого-то больше кого-то меньше но все они были разные .Кто-то выглядел и показывал как зеркало- своих родителей. Кто-то нес чушь на взрослом языке но осмысленности слов небыло просто повторение как попугай. Это сказалось на том что ребенок внук бабушки репетитора. По мне общение с детьми не может быть какой-то методикой. Ибо методика уже шаблон сам по себе когда мы пытаемся найти подход массовый к ребенку подсунуть его подо что-то. Дети сейчас сами большие учителя и вот главный подход к ним это импровизация это слушать свое сердце интуицию и не в коем случае не орать на них. Стараться даже не думать при них плохо. Мысли ваши могут затронуть ребенка. Дети это зеркало для родителей. Но порой родители хотят их либо делать такими-же как они а порой хотят видеть в них лучше чем они есть. Мол у меня жизнь не удалась может моя дочь проживет ее лучше. За эти вещи очень хорошо писала Лууле Виилма которая подарила много замечательных книг и по другому подошла к той-же психологии в целом. Я восхищаюсь и считаю мэтром в психологии нового уровня педагогики которая подтверждена многолетним опытом и верой в свое дело. Это Шалва Александрович Амонашвили человеком который внес очень большой вклад в такой эксперемент как гуманная педагогика. Самое интересное многие вещи которые я делал на интуици в игровой форме у нас с ним созвучны. Жалко что в Москве подобные эксперементы не проходят или если есть то я не в курсе за них. Кому интересно можно пройти дистанционный курс по его школе. Думаю абсолютно каждому родителю будет это интересно. Хотя как там говорят больше идет как переучивание педагогов. И я скажу вам что верю в это что многие педагоги их мало но рано или поздно смогут изменить общую авторитарную систему. Именно она рисует нам мир каким он есть. Есть интересный фильм на эту тему. Он смешной и с глубоким смыслом. Боги наверное сошли с ума посмотрите. Там рассказываются как есть в африке некое племя бушменов которые воспитывают детей без оров без криков как само общество построено на любви. Пусть оно не значительное но уже показана такая вещь как то что на них упала бутылка кока колы стеклянная. И они посчитали это подарком богов и как все вдруг захотели пользоватся подарком богов. Из-за этого пошли ссоры в обществе и мудрые из них сказали это плохой подарок и решили его сбросить с края земли. Но там показана разница между ними и нами показано то как интересно все устроено животные. Если честно я давно так не смеялся и с таким удовольствием не смотрел фильм. Так вот система Амонашвили не нова он лишь продолжает дело других. Но просто советую посмотреть этот ролик http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... L1hEDq90Xs . Многие его называют сектоведом но в свое время его поддержал Давыдов а это не безыизвестная личность. Почитайте только его труд "Здравствуйте дети". И вы поймете насколько он рисует совсем другую школу насколько он мудро подходит к их изучению насколько он видит в каждом будущего гения и хочет верить в это всем сердцем. Он проводил эксперемент и этот эксперемент был успешен но вы же понимаете что один человек может сделать не много. К тому же верхушке не выгодно чтобы мы и наши дети были умными и меняли систему ценностей. Вопрос в том что рано или поздно это произойдет и те детки что сейчас показывают просто поразительные вещи. К примеру у меня был случай когда ребенок был увлечен акулой и он с таким интересом в свои а ему не много лет класс 3 от силы рассказывал мне за акулу которая жила до на э. Я был поражен потому что мне хотелось с ним об этом говорить он говорил не хуже какого-то профессора антропологии. Девочка проявляла необычные способности неординарной мысли могла мыслить вне шаблонов и имела задатки в рисовании. Мальчик рисовал схемы летательных короблей где мы с ним думали о том какие они могут быть в будущем. Девочка рассказывала за новые компьютеры какие они будут и что она когда вырастет будет их делать. Где мониторов уже не будет. Причем своего папу она считает как и маму не далекими . Но что удивительно то как она умела одевала маску глупой любящей дочери. Это девочка которая 2 класс. И это малая часть Шалва Александрович говорит случаи есть когда дети только родились и уже говорить могут. Я считаю что прежде всего надо увидеть своих детей по новому расширить свое восприятие их. Своих у меня нет и кто-то скажет что слушать можно лишь тех у кого был опыт и есть свои. Я думаю нет прежде всего те детки , что играют со мной и которых я раскрываю в игровой форме мне становятся друзьями и я говорю с ними на равных бывает что поднимаю голос или говорю что нельзя это делать. Это связано с тем что есть руководство и мне приходиться вписываться в какие-то рамки. Но мне очень не по себе когда родители обманывают детей и не видят как колечут этим будущую личность. Ибо обман такая штука он пройдет но ребенок не дурак он запомнит на подсознании и это всплывет. Я очень хочу стать педагогом нового поколения и посвятить свою жизнь этой новой педагогики но столкнулся с тем что нынешние вузы ужасны образования там педагогическое как и психологическое желает лучшего. И даже не знаю куда поступать. Хотя на самом деле это не так важно важно это стремление вера и делать с душой своё дело. И жизнь сама выведет на твою дорожку. Мне кажется что самое ужасное что случилось с людьми и то чему мы перестали учить своих детей. Это общности любви и самое главное это доверие высшей силе. С развитием логики мы потеряли ту самую интуицию которая никогда нас не подводит. А на основе тех уроков и наблюдений что мы преобретаем при интуитивном решении мы получаем мудрость. Те же знания они приходят от наблюдения за пространством те же ответы на ваши вопросы приходят из него. Но мы почему-то перестали это замечать. Так давайте хотя бы не лешать такой возможности ваших детей.


И еще раз прошу прощение за свой грубый неотесанный русский язык. Это последствие аськи и деградации самого языка. Я работаю над этим
avael
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:25

Re: Гуманная педагогика кто слышал? и что думает за нее.

Сообщение avael » 13 фев 2013, 11:44

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... MHDnncGMCM а вот ролик после которого мне кажеться должен задуматься каждый родитель если ему не безразличен его ребенок.
avael
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:25

Re: Гуманная педагогика кто слышал? и что думает за нее.

Сообщение somebody » 13 фев 2013, 11:57

avael писал(а):http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nMHDnncGMCM а вот ролик после которого мне кажеться должен задуматься каждый родитель если ему не безразличен его ребенок.

Алексей, и о чём конкретно, по-Вашему, должен задуматься после этого ролика каждый родитель? О революции? О том, чтоб разнести "до основанья" действующую систему образования? Или о том, чтоб обучать детей лишь в садиках, а школы/вузы отменить? У Вас есть реальные предложения, кроме критики?

Мне, безусловно, очень симпатичен Ваш настрой, Ваша любовь к детям, Ваше желание хоть что-то сдвинуть с мёртвой точки! Хотя и сильно подозреваю, что когда Вы сам станете отцом, то несколько лояльнее будете относиться к родителям, орущим на своих детей, запрещающим им что-либо (зачастую творческое). Это ведь делается родителями не из-за ненависти к своим детям! Не назову это и любовью. Скорее - из-за страха. Родители боятся за себя, а за детей - вдвойне. И проще - запретить. Что именно? Самостоятельное исследование жизни. Попытки поискать свой, а не использовать готовый "правильный ответ". Потому что это опасно. Тем более, тогда нужно постоянно быть поблизости, а кто тогда работать будет? Так что... На мой взгляд, проблема решается не массовыми лозунгами, а индивидуально на уровне каждой семьи. Сколько свободы может позволить данному ребёнку каждая конкретная семья - настолько и можно ожидать от него креативности (ИМХО). И не в садовском воспитании дело... Я сама ходила в сад и очень хорошо помню, что первые штампы я вынесла именно оттуда. Никому там моя "творческость" была особо не нужна (специально это проверяла)), а вот умение выдавать "правильный ответ" - очень приветствовалось и ценилось по заслугам. Я уже в 4-5 лет прекрасно понимала, что думать я могу одно, а воспитателям "выдавать" нужно то, чего они хотят. Так что и сад - не панацея, там тоже всё будет зависеть, в общем, от случайностей ))

Ну и если говорить об индивидуализме - тут я совсем не соглашусь с выводами авторов ролика. Во всяком случае, мой личный опыт прямо противоположен. Жизнь общественная постоянно навязывает свои нормы, и не только в поведении, но и в мышлении. "Будь как все или уходи!" Где уж тут быть творческим, раз надо постоянно соответствовать требованиям коллектива?! Впрочем, может здесь мы говорим о разном...

В любом случае, не считайте мой постинг наездом, в целом я как раз на Вашей стороне! Просто я ещё и родитель, так что вижу ситуацию ещё и "изнутри" )) И понимаю, что кроме лозунгов должны быть ещё объективные предпосылки к изменениям, они должны созреть, а пока не созрели - без толку ждать "урожая"...
somebody
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:26

Re: Гуманная педагогика кто слышал? и что думает за нее.

Сообщение avael » 13 фев 2013, 14:51

Уважаемая somebody самое удивительное что вы посмотрели ролик на котором я акцентировал внимание )). А вот нужное не увидели где я давал ссылку более важную. Нет революция это не выход и я далеко не за нее. Если говорить о более правильном изменение образовательной системы то это преобразование ее. Ведь можно снести пятиэтажку и построить новую школу. А можно и перестроить ее под школу. Видеть разницу перестроить на основе фундамента и снести. Во время революции какая бы она не была гуманная умирает старое приходит как бы новое а в действительности меняются те правящие которые ее затеяли с теми кто был до них. И это глупое занятие хотя больше похоже на бочку переполненую водой. Так вот в ролики где Довгань с Амонашвили мэтром.. говориться как научить думать своих детей . Я еще раз говорю что почитайте не поленитесь его книгу. Здравствуйте дети. А ролик это лишь призыв о том что надо что-то делать это для родителей которые привыкли видеть в стандартных вещах так надо. И это закалит ребенка мол я же шел таким путём. Кстати я тут узнал у знакомой она сказала что на Украине у них новую программу ввели теперь детям добавили больше творческих уроков. Лепка рисование и т.д У нас такие вещи не во всех садах бывают а либо в каких-то бездушных ого городах развлекательных центрах где берут денег что последние штаны снимаешь. Или в детских центрах районных типо солнышка. А у них это в школе как официальная программа. Есть интересный проект школа Pasionar.ru советую заглянуть. Там учиться девочка моей знакомой говорит что ей там очень нравиться . Чем-то похоже на то что когда-то проводил эксперемент Амонашвили. Я не родитель и поверьте я хочу своего ребенка просто я люблю человека который старше меня а у нее уже есть ребенок который чуть младше меня. И понимаю что многие скажут это не нормально и что это не семья но сердцу не прикажешь. Я знаю что она уйдет постареет и возможно у меня будет семья и появиться девушка и она мне родит где я смогу вырастить своего ребенка будущую личность. Но поверьте мне что я смотрю на пап и мам вижу их многие страхи которые еще сидят в них с их детства и их шаблоны и порой они бояться за детей того чего бояться сами. Мы живем в 21 веке какие лозунги ))). А вот по поводу того что не созрели вы ошибаетесь. Ибо дети уже созрели а должного для них подхода и образования нет. Следовательно ростки гибнут и причин много . Многие сходят с катушек многие зацикливаются а другие вообще кончают с собой. А дети аутисты их все считают дебилами и уродами а как показывают исследование это черный ящик в которой просто не могут заглянуть ученые со всеми их знаниями и опытом и прыгают вокруг них как обезьянки. Поэтому мне кажется что ростки как раз гибнут если смотреть с точки зрения эволюции.
avael
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:25

Re: Гуманная педагогика кто слышал? и что думает за нее.

Сообщение somebody » 13 фев 2013, 15:24

Алексей, честно говоря, я и не собиралась читать Амонашвили, не обижайтесь, и вот почему: мне самой не нужны какие-то подсказки по воспитанию своего ребёнка. Я иду своим путём. Пусть другие идут своим или, если хотят, используют советы. Ребёнок мой не посещал детсад и не учится в школе, я обучаю его сама. Во многом он очень, так скажем, самобытен )) Я не намекаю, что дурак, наоборот, скорее, будущий учёный. Но он совершенно не испытывает интереса к тому, чтобы жить в коллективе. Он умеет себя там вести, но если есть малейшая возможность - он уединяется. Его интересуют исследования, а не общение. Все учителя признают, что он очень творческий, очень необычный, но знаете, что их параллельно беспокоит? Вот эта самая необычность, нестандартность и беспокоит! "Всё это хорошо, но как же он будет жить среди людей?!" И если я на это отвечаю: а, собственно, зачем ему уж так об этом беспокоиться, ведь счас же он живёт среди людей - тут и на меня уже поглядывают косо )) Потому что даже говорить об этом в обществе не принято! Как это - поощрять в ребёнке индивидуализм?! Наоборот, нужно всячески в нём развивать коллективистский образ жизни! Но не всё так просто. Я как раз-таки с самого его рождения на него не давлю, а просто наблюдаю. Путь индивидуализма он выбрал сам, причём довольно рано и весьма определённо. Так что это не моё воспитание. Я, разумеется, когда он был ещё совсем малыш, пыталась заинтересовать его обществом других детей, но он довольно жёстко обломал мои попытки. Он сам чувствует, что ему нужно, а я просто рядом нахожусь и наблюдаю, как он строит свою жизнь. Не кидаясь исполнять малейшие его прихоти, но и не зажимая его инициативы просто так, чтоб власть свою продемонстрировать. Свою задачу как воспитателя я вижу лишь в том, чтобы познакомить его с общественными нормами и последствиями их соблюдения/игнорирования, но не заставлять его их соблюдать. Мы вообще с ним с самого рождения на равных, у меня как-то сам собой сложился такой стиль обращения с ним: у меня просто чуть больше опыта, но права наши на самоопределение равны.

Думаю, Вы практикуете такой же подход к детям: на равных. Но далеко не все так относятся к детям. Вот и подумайте, каково будет взрослым, особенно - привыкшим к традиционному распределению ролей в обществе, принять идею "свободу детскому самовыражению!" Так что тормозится это не просто потому, что несколько каких-то плохих дядей-тётей не хотят понять, а потому что это способно взорвать все традиционные общественные устои )) И я лично перестала уже страдать, что не могу чего-то сделать для всех детей (хотя тоже раньше мечтала одно время получить педагогическое высшее, чтобы иметь доступ к воспитанию чужих детей). Если у Вас есть идеи и желание - действуйте! А мне и своего ребёнка хватит ))
somebody
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:26

Re: Гуманная педагогика кто слышал? и что думает за нее.

Сообщение avael » 13 фев 2013, 16:19

поддерживаю вас в ващем нелегком труде. Скажу что моя знакомая тоже держала девочку свою на дому. В обычную школу она ее не отдавала в саду она не была. Девочка очень хорошая и мне как дочка я ее очень люблю и она любит со мной играть. Что касается того что ваш хочет быть сам по себе.. Воспитание и образование пришло людям от наблюдения. Самое интересное что каждый человек в нашей жизни зеркало для нас и наших внутренних страхов или той правды что мы не хотим видеть в себе и признать. Не всегда но как правило. Плюс общение это постижение мира и изучение его законов. Я скажу за себя что бывают что долго не выхожу на улицу и чувствую себя оторванным от мира а потом выбираюсь и все кажется как компьютерной игрой или более того сном. Многие считают что люди общество на Бэта волнах где Альфа волны измененое состояние сознания позволяют человеку выйти на другой уровень восприятия и отпочковаться от социума но прийти к гармонии с миром состояние гениев ученых поэтов художников и духовных учителей . Однажды мне сказал мудрый человек- зачем нам показывать такие вещи? или порой мы слушаем разговоры других людей когда едем в маршрутке. Чтобы не забывать что есть другие. Люди по своей структуре общны. Сказать что ваш ребенок идет не в верном направлении не могу ведь мы знаем такого гения как Тесла который жил в своем номере и минимум имел общения. Я сам не любитель быть особо в социуме хотя это связано опять -таки с ошушение м себя белой вороной среди других. Но я нашел решение этому и это оказалось общение с детьми. Я понял что мне с детьми гораздо полезнее и приятнее общаться нежели с людьми из социума. Которые мыслят шаблонно и примитивно на уровне желаний и инстинктов. Нет я понимаю что они такие какие они есть я был таким же но интереса все равно нет.Интерес есть где ты можешь получить опыт или открыть для себя что-то новое. А вот ребенок это дверь которой нужен ключик и самое удивительное что этих дверей очень много за одной дверью это целый мир. К каждому ребенку нынешнему нужен подход и вот это действительно заставляет думать и уходить от шаблонного мышления и чтобы их понять надо также многрагранно раскрываться в своих мыслях . Ну Возможно ваш сын как будущий Тесла в какой то отрасли мы не знаем. Если так то я за вас рад как за мать. Я уважаю Теслу и восхищаюсь тем что его до сих пор не могут понять. Это не просто гений был а человек который жил своим делом любил его и горел им. И он много работал постоянно. Если ваш сын такой то вам очень повезло с ним. Но может произойти опасная вещь. Гении порой озлобляются на то что они другие и их не принимают и они становяться злыми гениями или людьми потерявшими грань морали. Это будет действительно самой большой и ужасной ошибкой. Нынешние детки очень умные в этом нет сомнение но не у всех у них открыто сердце. Нужно передать ему самое главное это жить по совести. Я не говорю по закону а по совести это разные вещи. Если в нем это будет этого будет вполне достаточно. А по поводу общества в школах он научиться плохому и в нем заиграет чувство собственной важности а это очень будет плохо. Как только в ребенке начинает играть и брать эго верх мы получаем уже не простого ребенка а манипулятора. Я видел множество на своей практике таких и все они были разные были и жестокие которые не видели никаких авторитетов и не слушали как меня так и родителей. И что из них вырастет садисты я не знаю что. В конце концов нынешние технологии помогают общаться по интернету в тех же форумах а может он сможет общаться с профессорами на равных и выдавать новые открытия. Просто да есть такое что дети выращенные в домашних школах или в Щетининской не выдерживают нашей волчьей реальности где их просто съедает среда. Но я думаю что при помощи родителей и веры нашей в них они пройдут этап закаливания тоже. А то что их не принимают. Я даже скажу вам больше я считаю что дети даже гораздо умнее взрослых нынешние и по возможностям переплюнут и я считаю это большим благом пусть я нниже их по уровню развития я н считаю это чем то ужасным а принимаю как есть. И думаю что взрослые должны понимать что у взрослого мозги засорены на 86 % ненужным ему хламом а это свежие мозги ресурсы возможности даже уже поэтому. Я у них учусь но понимаю что если уж совсем восхищаться ими и показывать им это тоже не хорошо поэтому общение с ним как с взрослыми это лучшее решение.

По поводу социума и духа коллективизма. Скажу одно я был в армии и там нам тоже дали понять что мы есть ничто и звать нас рядовой. Как таковой личностью тебя не видели им было плевать и они полностью из тебя хотели это убрать. А вот ты для них был боевой единицей за которую они несли ответственность. А есть когда дети сидят за столом все и лежат карандаши посередине стола и каждый рисует своим а если ему захотелось другой он подождет и попросит у товарища. Вот это другое дело. Возьмите Аркаим там люди другие добрые открытые нет этой волчатины этих лживых масок как в Столицах этой погоней за деньгами . Просто те же самые знания как показывает практика лучше всего переходят от одного человека к другому но все это должно происходить с душой и интересом с любовью . Когда родители учат своих детей это очень хорошо. Но по правде каждый человек в нашей жизни учитель и педагог а мы для него поэтому в этом отношение общение необходимо иначе мы просто не будем видеть в нас наши психологические блоки. Вы скажете откуда в ребенке они . Они уже закладываются многие с рождения.
avael
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:25

Re: Гуманная педагогика кто слышал? и что думает за нее.

Сообщение somebody » 13 фев 2013, 17:05

Алексей, Вы интересный собеседник!
Скажите, пожалуйста, что Вы чувствуете, когда приходится иметь дело с детьми, которые, как Вы пишете:
жестокие которые не видели никаких авторитетов и не слушали как меня так и родителей. И что из них вырастет садисты я не знаю что.

И делаете ли Вы что-либо?
Ну вот, например, может же быть такое, что по своей работе Вы предлагаете ребёнку, скажем, поучаствовать в конкурсе, а он этак прямым текстом: "да пошёл ты!" Как Вы, как практикующий педагог, в подобных ситуациях выкручиваетесь?
У меня-то совсем нет в этом опыта относительно моего ребёнка)) Сын за всю жизнь меня в этом так пока и не потренировал )) А интересно, что бы сделали другие? (Что бы сделала я сама, т.е. свой опыт общения с чужими непослушными детьми - лучше оставлю пока при себе ))) Может быть потом как-нибудь расскажу.
somebody
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:26

Re: Гуманная педагогика кто слышал? и что думает за нее.

Сообщение avael » 13 фев 2013, 22:09

ну как показывала интуиция таких детей лучше всего получается успокоить это дать то что они хотят. А что они хотят со стороны не знаешь. Это может быть подыграть им у меня даже был сон интересный на эту тему. Но прежде всего это как раз получается из-за родителей мальчика. Они где-то упустили его и сейчас это очень тяжелый случай. Дети никогда за мою практику не посылали меня. Либо проявляли интерес либо нет. Пытались манипулировать и играть в шахматы людьми и такое было. Но я показываю им что достойный соперник и буду отстаивать свое лидерство. В конце концов они теряли интерес. Хорошо работает ход ну я не знаю правильный ли он .Это когда ребенок манипулирует скрыто другими детьми и натравляет на тебя. И твоя задача это умело увидеть и переманить детей на себя разрушив его авторитет. Это не значит что ты выгоняешь его или даешь ему подзатыльник а тем более это не оры .Я не в праве орать на детей и честно говоря когда на меня орут а это уже благо минуло то я скажу что в груди все сжимается. Орут люди не потому что хотят обучить по большей части не замечая они становяться теми кто забирает энергию у тех на кого орут. Хотя им кажется что они правы и ограждают обучают. Да нет вы подавляете личность ребенка. Это значит что вы заставляете подстраиваться под вас то есть для вас он будет молодец но как вы отвернетесь он будет показывать свой характер и эго другим детям другим взрослым. Были не раз случаи таких детей. Я же говорил вам была девочка на практике она сказала что ее родители не долекие мол глупые хотя и кичаться своими заслугами и знаниями. Что вырастет с этой девочки я не знаю. Но то что я вызвал ко мне интерес с ее стороны это хороший показатель. Иногда надо просто дать им то что они хотят но отслеживать в этот момент тонко за их действиями что они говорят это покажет как раз скрытые ключики к ним. Так вот бывают случаи когда у меня ребенок просто сидит и я чувствую что ему хорошо без меня самостоятельно поиграть я это чувствую и я не лезу к нему. Но бывает когда достаточно чуть пошутить поиграть и это уже пойдет контакт. Главное вызвать интерес к себе дать понять что ты такой же как они но просто выше но внутри ты такой же ребенок. Они очень четко слышат ложь как взрослого самому себе так и ложь которую вы им хотите преподнести. А таких людей кто их обманывают они не любят. Но главное это

По нашим убеждениям, педагог бывает только от СЕРДЦА! Высшее образование, хоть и дает статус, но, при желании, конечно, можно получить самостоятельно. Думаю, Вы можете пройти наш курс без высшего образования, так как у Вас, как я понял, есть интересная практика работы с детьми. Вот главное в воспитание это работать своим сердцем интуиция .Даже просто если ваш ребенок заговорит о чем-то или спросит или он чем-то интересуется то делайте это с ним. К примеру я дохожу до того что ем по детскому меню играю в игрушки или захожу в магазины для них от детей узнаю о новых игрушках и т.д Но зато я могу поддержать разговор с ними . А при виде детей на улице у меня сразу ликует сердце от радости. Я могу с ними поговорить за компьютерные игры был опыт в детстве я могу поговорить за книги или посоветовать какой то мультик но чаще всего мне нравиться их приобщать к рисованию. Или к другим играм на внимние на сообразительность. Нет точных фишек толком потому что каждый ребенок это свой мир и к нему надо подбирать ключик. Но благо удается порой достичь гармонии когда они слушают тебя и хотят с тобой играть и проявлять себя и все это делают в уважении а не под натиском. Вы бы знали как многие дети плачут и упираются а более взрослые печально опускают глаза когда им говорят мол давай пошли. Но опять таки главное для вас это интуиция любовь принятие его какой он есть надежда и вера в то что он у вас необычный поддержка в этом и главное это материнское сердце. Слушайте пространство оно всегда дает ответы на наши вопросы. Смотрите чем он увлекается не бойтесь показаться глупой и смешной в чем то порой нужно это чтобы расположить ребенка к себе. И помните он вам такой же учитель как и вы для него. Если у вас будет желание учиться у него то у него возникнет желание учиться у вас.
avael
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:25

Re: Гуманная педагогика кто слышал? и что думает за нее.

Сообщение somebody » 13 фев 2013, 22:25

Алексей, спасибо! ))
somebody
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:26

Re: Гуманная педагогика кто слышал? и что думает за нее.

Сообщение avael » 13 фев 2013, 22:49

Лучше поздно, но анкету я отправила. С детками индиго можно только договариваться, у них нет авторитетов. Педагоги с большим стажем их искренне считают наглыми и тупыми, понимая, что детки их ни во что не ставят и ничему не желают у них учиться. Кроме того, детки умело маскируются и успешно манипулируют взрослыми тетками, лишь бы те не доставали их учебой. Напоминаю: Эйнштейна в школе считали чуть ли не дебилом, а Пушкин заканчивал Лицей предпоследним по успеваемости. Индиго с легкостью получают интересующую их информацию из других источников, школа - чтобы отстали родители, чтобы получить аттестат и спокойно заниматься, чем хочешь.

А вот вам правда не с моих слов http://www.indigodeti.com/forum/index.p ... topic=1028
avael
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:25

След.

Вернуться в Ваша тема

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron